Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Веселая атмосфера на работе

Веселая атмосфера на работе не должна быть заунывной обязанностью развлекаться во что бы то ни стало. Не существует точных рецептов того, что необходимо делать. Все совсем наоборот. Многие поступки, которые способны оживить ваш офис — простые и спонтанные. Веселить коллег — не значит игнорировать проблемы, отлынивать от работы или бездарно тратить время. Если все делать разумно, то радостное состояние придаст людям силы, которые они вложат в работу, — следовательно, они станут трудиться только лучше.

Простые поступки, способные развеселить кого-то, — ЭТО большие и маленькие действия, которые мы совершаем вместе с коллегами и которые запоминаются надолго. Они кажутся незначительными, но делают работу радостнее -внезапные приступы смеха и веселого безумия, а главное, возможность подурачиться. Короче говоря, это причины, по которым людям нравится приходить на работу. Незамысловатые про-явления веселья позволяют нам снова побыть детьми, похохотать просто потому, что всем хорошо.

Зарядить энергией сотрудников можно очень быстро и ПРОСТО. Распахните двери своего офиса для шуток и смеха, выбрав для себя некоторые из этих великолепных идей.

В компании «Веn & Jerry’s Homemade Inc. есть комитет, раздающий отделам, которые придумали интересные способы привнести радость в работу, гранты на веселье. Эти гранты можно использовать на что угодно — от покупки автомата для приготовления горячего шоколада до найма массажистки для слишком уж рьяных трудоголиков.

Во многих офисах существует день, когда на работу можно приходить в одежде свободного стиля. Оживите эту традицию костюмированной вечеринкой. Хэллоуин, Рождество — это только малая толика возможностей предстать перед коллегами в роли какого-нибудь персонажа. Это объединяет коллектив. И в банках, и в магазинах, и даже в казино многие веселят своих клиентов, выступая в костюмах самых разных героев литературы, кино, театра, шоу-бизнеса.

Веселье и продуктивность могут идти рука об руку. Когда вам хочется побыть одному и нормально поработать, делайте, как Стефен Дэйтена из «Larrey Syrgical Clinic» в Портленде, штат Орегон. Он кладет перед дверью офиса коврик, на котором написано «Уходите!». Сотрудники иногда одалживают этот коврик, когда им тоже хочется, чтобы их не отрывали от работы.

Во многих компаниях для того, чтобы привнести в работу свежесть и легкость, используют картинки из комиксов. Попробуйте включить любимые фрагменты из комиксов в офисную рассылку, уведомления и факсы. Какой комикс самый популярный? Конечно, «Дилберт».

Создайте специальную папку и помещайте туда все веселые идеи и юмористические «ресурсы» — вырезки из газет, картинки и заголовки. Превратите эту папку в «аптечку первой юмористической помощи», снадобья из которой рождают смех и дают людям возможность отвлечься и повеселиться. Очень скоро у вас будет не папка, а целый сундук с шутками, битком набитый идеями, благодаря которым всегда можно взбодриться в течение рабочего дня.

Появляется хорошая традиция — раз в году работающие мамы приводят на работу детей на целый день. Смысл в том, чтобы молодые женщины по-новому взглянули на работающих мам. Я бы хотел, чтобы эта традиция распространилась повсюду, чтобы такая возможность была у всех детей и всех родителей. В некоторых компаниях уже есть «День ребенка», созданный по подобию «Дня родителей» во многих колледжах и университетах. Родитель приводит ребенка (или детей) на работу и показывает им, где работает, что делает, с кем работает.

Многие родители начинают снова интересоваться и гордиться своей работой, когда у них появляется возможность показать ее детям. Замечательно, что у этой практики есть второе дно — меня, например, ничто не заставит навести порядок на столе, кроме осознания, что скоро в гости придут мои дети.
Когда дела идут все хуже и хуже, лучше всего взять тайм-аут. Взгляните на происходящее с другой стороны — создайте собственные, личные «Законы Мерфи».

Во многих компаниях превратили «комнату для отдыха» в «комнату смеха» с головоломками, комиксами, играми и игрушками, чтобы измученный сотрудник мог сделать перерыв и на несколько минут забыть обо всем.

Опубликовано Июнь 14, 2012 в рубрике: Отдых

Статьи по теме:
Ваши коментарии:

Комментирование закрыто.

Новое видео

Показ Elie Saab в Москве

18 Июль 2012 - Комментарии к записи Показ Elie Saab в Москве отключены
7 июня 2012 года в Москве в пентхаусе «The Residence», что в «Доме... 

Показ коллекции Missoni в Санкт-Петербурге

13 Июль 2012 - Комментарии к записи Показ коллекции Missoni в Санкт-Петербурге отключены
5 июля 2012 года в Санкт-Петербурге журнал ELLE в девятый раз... 

Коллекция весна-лето 2013 от Christian Dior

12 Июль 2012 - Комментарии к записи Коллекция весна-лето 2013 от Christian Dior отключены
Неделя моды в Париже. Показ кутюрной коллекции Christian Dior... 

Снятие макияжа глаз

11 Июль 2012 - Комментарии к записи Снятие макияжа глаз отключены
Макияж – это процесс, которому каждая женщина ежедневно... 
Наш опрос

Как вы относитесь к сектам?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Ваше мнение

Кто создаёт моду?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...