Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Лангедокский канал

Лангедокский канал – это канал, длина которого ровняется 240 км, расположенный на самом юге Франции. Канал соединяет озеро Этан-де-То с рекой Гаронна и образует канал двух морей, который впадает в Средиземное море.

Целью создания этого канала послужило желание создать краткий путь выхода в Атлантическое и Средиземное море. Исследования предстоящих работ были поручены Леонардо-да-Винчи, которого в 1516 году привез король Франциск I. Главной проблемой по строительству была необходимость обеспечения созданных сегментов нужным количеством воды.

За решение этой проблемы взялся богатый откупщик Пьер-Поль Рике. Для начала, он убедил министра финансов Жана-Батиста Кольбера одобрить этот проект. Проект был одобрен на заседании королевской комиссии, стоимость его равнялась около 3,5 миллионам.

В 63 года Реке начал заниматься своим грандиозным предприятием. Сначала на реке Лодо была построена огромная дамба. В длину она достигала 700 метров, и возвышалась она над речным руслом на 30 метров, а толщина у основания равнялась 120 метрам. В том веке это эта дамба считалась самым грандиозным детищем гражданской инженерии в Европе.

Вследствие строительства образовалось водохранилище, которое назвали водоемом Сент-Ферреоль, и которое соединялось с Лангедокским каналом.

При строительстве канала устанавливались шлюзы высотой от 6 до 11 метров. Такого рода дизайн препятствовал обрушению стен, как это бывало на более ранних этапах строительства. Канал имеет много декоративных элементов в нео-классическом стиле, что выражало амбицию королевства превратить Францию в Новый Рим.

Официально канал был открыт 15 мая 1681 года и был назван «Королевским Лангедокским Каналом». Также его любили называть «Каналом Двух Морей». Всего на строительство канала было потрачено около 15-ти миллионов ливров, 2 миллиона из которых вложил сам Рике, при этом оставшись в долгах. В канале было установлено 91 овальных шлюз, благодаря которым можно подняться в высоту на 190 метров, а также канал обрамлен 328-ю элементами, состоящие из туннелей, мостов и дамб.

По каналу передвигались небольшие баржи с паровыми двигателями. В 19-м веке по каналу постоянно осуществлялись грузоперевозки и таким образом, просуществовал коммерческий речной трафик до 1980 года.

Опубликовано Май 24, 2012 в рубрике: Туризм

Статьи по теме:
Ваши коментарии:

Комментирование закрыто.

Новое видео

Показ Elie Saab в Москве

18 Июль 2012 - Комментарии к записи Показ Elie Saab в Москве отключены
7 июня 2012 года в Москве в пентхаусе «The Residence», что в «Доме... 

Показ коллекции Missoni в Санкт-Петербурге

13 Июль 2012 - Комментарии к записи Показ коллекции Missoni в Санкт-Петербурге отключены
5 июля 2012 года в Санкт-Петербурге журнал ELLE в девятый раз... 

Коллекция весна-лето 2013 от Christian Dior

12 Июль 2012 - Комментарии к записи Коллекция весна-лето 2013 от Christian Dior отключены
Неделя моды в Париже. Показ кутюрной коллекции Christian Dior... 

Снятие макияжа глаз

11 Июль 2012 - Комментарии к записи Снятие макияжа глаз отключены
Макияж – это процесс, которому каждая женщина ежедневно... 
Наш опрос

Как вы относитесь к сектам?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Ваше мнение

Кто создаёт моду?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...